ХМЛ-Стоп, CML-Stop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы знающим... » ХМЛ начало. Вопросы и Ответы. Чебурашка


ХМЛ начало. Вопросы и Ответы. Чебурашка

Сообщений 1 страница 30 из 94

1

Я новичок. Прошла 1 неделя на Иманитибе. На 4 день заболели кости и суставы. Болят так что ни нормально ходить (даже хромаю) ни спать не могу. Это нормально и надо перетерпеть? Или пора бежать к Гематологу. И температура 37.1.  А ощущение как будто 39.  До начала лечения не чувствовала себя больной, а теперь чувствую.
И еще так и не поняла все эти терапии ИТК даже при  полном ответе, только продляют жизнь или все-таки дают шанс на выздоровление.
Надо успеть сына вырастить человеком.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
ХМЛ начало. Вопросы и Ответы. Чебурашка

Теги: ХМЛ начало, Вопросы и Ответы, Чебурашка

0

2

Чебурашка написал(а):

Я новичок. Прошла 1 неделя на Иманитибе. На 4 день заболели кости и суставы. Болят так что ни нормально ходить (даже хромаю) ни спать не могу. Это нормально и надо перетерпеть? Или пора бежать к Гематологу. И температура 37.1.  А ощущение как будто 39.  До начала лечения не чувствовала себя больной, а теперь чувствую.
И еще так и не поняла все эти терапии ИТК даже при  полном ответе, только продляют жизнь или все-таки дают шанс на выздоровление.
Надо успеть сына вырастить человеком.

Чебурашка,
всё у вас будет нормально! Будете жить долго и счастливо. Только нужно соблюдать режимы лечения, слушаться врачей, принимать препараты и регулярно сдавать положенные анализы.
Насчет первоначальных болей в костях и суставах, - они бывают практически у всех в начале лечения. Это их числа "побочек" - вымывается кальций, - нужно пить препараты кальция: 3Д никамед и прочее. Подробнее узнаете в своего гематолога.

Насчет как проходят начало, прочитайте тут - Вопросы знающим...
Все темы "ХМЛ начало..."

Удачи и успехов в лечении!