Минздрав приступил к интернет-анкетированию пациентов, которым была оказана высокотехнологичная медицинская помощь (ВМП). Россиян просят рассказать, трудно ли им было получить направление на лечение и приходилось ли за что-то платить.
Анкета разработана советом общественных организаций по защите прав пациентов при Министерстве здравоохранения. В ней пациентам предлагают ответить на 32 вопроса, связанных с получением ВМП. Эти данные позволят оценить удовлетворенность населения оказанной медицинской помощью и выявить основные проблемы.
Имена и фамилии пациентам называть не нужно — только место проживания, клинику, где оказывалась ВМП, и профиль лечения. Первый блок вопросов касается получения направления на лечение. Россиян просят указать, сколько дней они потратили на оформление необходимых медицинских документов, как долго пришлось ждать госпитализации после оформления талона-направления на ВМП.
Второй блок — вопросы о непосредственном оказании высокотехнологичной помощи. Минздрав хочет узнать, приходилось ли россиянам платить за отдельные услуги во время лечения или сталкиваться с грубостью и неэтичным поведением врачей.
И наконец, третий блок вопросов называется «После оказания ВМП». Участники анкетирования могут сообщить, были ли они направлены на реабилитацию и испытывали ли проблемы с получением льготных лекарств, назначенных после проведения операций.
Ответить на вопросы анкеты можно по ссылке здесь
Теги: Минздрав, высокотехнологичная медицинская помощь, ВМП, Права пациента