ХМЛ-Стоп, CML-Stop

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХМЛ-Стоп, CML-Stop » Вопросы юристу (наши права)... » Ваши вопросы юристу по медицинскому праву....


Ваши вопросы юристу по медицинскому праву....

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Задавайте Ваши насущные вопросы юристу-консультанту на этой ветке...

Теги: юрист, медицинское, право, вопросы, льготному лекарственному обеспечению, установлению инвалидности

0

2

Доброго дня, уважаемые участники.

Постараюсь отвечать в течении 7-х дней. В случае отъезда (отпуск, командировка, болезнь и пр.) предупрежу.

Ждем-с первого вопроса.  8-)

Отредактировано ina (2011-09-15 22:50:28)

+1

3

Здравствуйте!! Я военнослужащий, соответственно полиса от работы нет, но с гражданского прошлого остался еще действующий полис безработного. Я переслал  копию полиса БЕЗРАБОТНОГО, копию паспорта, копию выписки из истории болезни военнного госпиталя, где написано что я обычный пациент и копию пенсионного удостоверения на почту министерства по обороту лекарственных средств. То есть по сути предоставил неверные данные. Мне сказали что гражданскому человеку с полисом квоту получить проще, чем военнослужащему.
    Отсюда вопрос: как получить квоту на Гливек военнослужащему?  И смогу ли Я, военнослужащий, получить квоту, по полису безработного?
    заранее спасибо за ответ!!

0

4

Дмитрий написал(а):

Здравствуйте!! Я военнослужащий, соответственно полиса от работы нет, но с гражданского прошлого остался еще действующий полис безработного.

Дмитрий, Здравствуйте!
Так понимаю, тут много чего разного намешано.
Во первых - ХМЛ и воинская служба противопоказаны д.б. Это раз.
Видимо, Вам с воинской службы придется уйти по противопоказаниям и инвалидности.
А пока будете уходить - МО скорее всего должен выдавать лекарства. Как - не знаю. Через военную медслужбу видимо.
Потом - по месту регистрации на гражданке...